Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Верхнепозимская средняя общеобразовательная школа
д.Верхне-Позимь
  • О школе

    Муниципальное общеобразовательное учреждение Верхнепозимская средняя общеобразовательная школа (МБОУ Верхнепозимская СОШ)

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Верхнепозимская средняя общеобразовательная школа

    (МБОУ Верхнепозимская СОШ)

    У нас обучаются 75 учеников и 30 дошкольников.

    У нас учат 19 учителей и 2 воспитателя дошкольных групп.

    История школы

    В 1991 году на территории д.Верхне-Позимь открылась Верхнепозимская средняя школа. Директором школы был назначен Кузьмин Александр Васильевич. 1 сентября 1991 года ученики и учителя переступили порог нового двухэтажного кирпичного здания.

    С августа 1991 года Верхнепозимская начальная школа реорганизована в Верхнепозимскую среднюю школу.

    В 1994 году Верхнепозимская средняя школа реорганизована в Верхнепозимскую среднюю школу-детский сад.

    В 1999 году Верхнепозимская средняя школа-детский сад реорганизована в Верхнепозимскую среднюю школу.

    В 2002 году Верхнепозимской средней школе присвоен статус Муниципальное общеобразовательное учреждение Верхнепозимская средняя общеобразовательная школа.

    В ноябре 2011 года Муниципальное общеобразовательное учреждение Верхнепозимская средняя общеобразовательная школа переименована в Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Верхнепозимская средняя общеобразовательная школа.

    С 1992 года директором назначена Копинова Наталья Юрьевна, которая работает по настоящее время.


     

    Образование и формы обучения

    1. Образовательные программы в Учреждении могут осваиваться обучающимися в следующих формах: в очной, очно-заочной или заочной форме, в форме семейного образования, самообразования.
    2. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.
    3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.
    4. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
    5. Формы обучения по дополнительным общеразвивающим программам определяются Учреждением самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
    6. Обучение по индивидуальному учебному плану, в том числе ускоренное обучение, в пределах осваиваемых общеобразовательных программ осуществляется в порядке, установленном локальными нормативными актами Учреждения. При прохождении обучения в соответствии с индивидуальным учебным планом его продолжительность может быть изменена Учреждением с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного обучающегося.
    7. Общее образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляется Учреждением по адаптированным основным общеобразовательным программам. Учреждением создаются специальные условия для получения образования указанными обучающимися.
    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов

    Программа развития

    Настоящая программа разработана на основании приоритетов образовательной политики, закрепленных в документах федерального, регионального и муниципального уровней. Программа представляет собой основной стратегический управленческий документ, регламентирующий и направляющий ход развития школы. В программе отражаются системные, целостные изменения в школе (инновационный режим), сопровождающиеся проектно-целевым управлением. Программа включает в себя серию комплексных целевых проектов:

    1.«Управление качеством образования»

    2.«Информатизация образовательного процесса»

    3. «Воспитательная среда школы»

    4.«Кадровый потенциал школы»

    5.«Здоровьесбережение участников образовательного».

    Цель развития программы:

    Повышение конкурентных преимуществ школы как образовательной организации, ориентированной на создание условий для формирования успешной личности ученика.

    Задачи:

    1. Повышение конкурентоспособности образования посредством обновления содержания и технологий преподавания общеобразовательных программ, вовлечения всех участников системы образования (обучающиеся, педагоги, родители (законные представители), работодатели и представители общественных объединений) в развитие Школы;

    2. Создание условий для обеспечения доступности воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности путем обновления содержания и методов здоровьесберегающей индивидуализации образования, поддержки одаренных детей и детей с ОВЗ, модернизации инфраструктуры отделения дополнительного образования детей;

    3. Обновление информационно-коммуникационной инфраструктуры Школы путем создания современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся всех уровней;

    4. Обеспечение непрерывного характера профессионально-личностного развития педагогических кадров путем внедрения национальной системы профессионального роста педагогических работников;

    5. Создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания будущих граждан Российской Федерации.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie