Обеспечение учебниками учащихся младших классов

ООП НОО
Учебник «Математика.1 класс» (в двух частях) авторов Моро М.И. и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершенной предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России». Материал учебников способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отраженных в ФГОС НОО.

ООП НОО
Учебник «Математика.1 класс» (в двух частях) авторов Моро М.И. и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершенной предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России». Материал учебников способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения 0443ебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отраженных в ФГОС НОО.

ООП НОО
Учебник «Математика.2 класс» (в двух частях) авторов Моро М.И. и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершенной предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России». Материал учебников способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отраженных в ФГОС НОО.

ООП НОО
Учебник «Математика.2 класс» (в двух частях) авторов Моро М.И. и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершенной предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России». Материал учебников способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отраженных в ФГОС НОО.

ООП НОО
Учебник «Математика.3 класс» (в двух частях) авторов Моро М.И. и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершенной предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России». Материал учебников способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отраженных в ФГОС НОО.

ООП НОО
Учебник «Математика.3 класс» (в двух частях) авторов Моро М.И. и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершенной предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России». Материал учебников способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отраженных в ФГОС НОО.

ООП НОО
Учебник «Математика.4 класс» (в двух частях) авторов Моро М.И. и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершенной предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России». Материал учебников способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отраженных в ФГОС НОО.

ООП НОО
Учебник «Математика.4 класс» (в двух частях) авторов Моро М.И. и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершенной предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России». Материал учебников способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отраженных в ФГОС НОО.